МБОУ СОШ № 13 станицы Незлобной
Георгиевский муниципальный округ
  • Наставничество

    Наставничество.

    В современном стремительно развивающемся обществе огромная роль  отведена наставничеству. Молодой специалист, приходя в организацию,  в новый коллектив, нуждается в помощи коллег направляющих его деятельность, в обучении трудовым навыкам.  Опытный наставник сможет привить молодому работнику высокие нравственные качества, научить секретам профессии, воспитать любовь к труду, желание учиться, овладевать культурой труда и стать активным членом трудового коллектива.

    Деятельность наставника - важное общественное поручение в школе. Наставником может быть  работник, достигший успехов в повышении квалификации, с богатым жизненным опытом, обладающий высокими нравственными качествами и имеющий навыки воспитательной работы.

    Наставничество помогает обеспечить единство нравственного и трудового воспитания молодежи, успешной адаптации молодежи в школе. Роль наставника педагогическая, сочетающая в себе воспитание и обучение.

    Цель школьного наставничества: оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении.

    Задачи школьного наставничества:

    • привить молодым специалистам интерес к педагогической деятельности;
    • скорить процесс профессионального становления учителя, развить его способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
    • способствовать успешной адаптации молодых учителей к корпоративной культуре, правилам поведения в Школе. 

    Наставничество в нашей школе организовано на основании нормативных документов:

    1. Распоряжение «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися».
    2. Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества.
    3. Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
    4. Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
    5. Приказ минобразования СК №337-пр от 03.03.2022 г. "О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края".

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie